Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Доброе время суток!

Меня зовут Людмила, добро пожаловать в мой мир творчества! Скрапбукинг захватил меня с головой, надеюсь работы вам понравятся!
Хочу познакомить вас со своими творениями, которые можно приобрести, а так же познакомить Вас с изготовлением открыток.


 Еще одна про Алису...





 

Доброго времени суток! Творю не покладая рук!!! Вот еще одна  родилась открытка. В полной мере использовала ножи, а то все лежали и лежали, зря я что ли "складирую", как говорит мой любимый муж, инструменты. Использовала  нож "кружево" и овальные рамки; технику эмбоссинга(черные цветы).



Добрый день. наконец я опять могу позаниматься своим любимым делом, месяц полностью выпал из моей творческой жизни!!! В голове целая куча идей, и вот одна воплотилась в жизнь, это открытки, посвященные любимой сказке "Алиса в стране чудес". А еще, начала делать первый скрап альбом, из бумаги графика 45, очень получается красиво,я уже в него влюбилась, позже, обязательно выложу фото.














К 8 марта переделала открытки с корсетами и с сиренью:





В последние дни, очень мало уделяю времени открыткам, когда ребенок болеет, нет не времени не настроения. Хотя сейчас самое время для творчества, сразу три праздника!!!!
 Вот , вчера вечерком, пока мой любимый малыш смотрел мультик одну открытку все же сделала.
 Эти две девочки лежали у меня давно, все до них руки не доходили, но после того, как сын залез в мои материалы(он любит там по хозяйничать, а потом что нибудь выклянчить), и попросил подарить, я решила срочно сделать работу. Вот что получилось:





Новая открытка, получилось очень контрастно:


А вот еще одна с птичками. купила себе летнее платье, но оно показалось длинновато как-то, обрезала и пустила на открытки... :)

И еще вот такая, кажется какой-то не завершенной, но ничего не могу придумать. Может у кого какие мысли?






Привет! А у меня радостное событие! Всегда обходила стороной участия в конкурсах, в публикациях из-за нехватки времени, но дебют все таки состоялся. Спасибо главному редактору журнала "Девчонки - мальчишки" Ольге Кудиной, что сама "нашла" мои работы и пригласила для участия в МК.



А вот и новые работы для влюбленных. В работе использовала любимую машинку для вырезания, пудру для эмбоссинга с голографическим эффектом, карточки, объемную ручку для имитации строчки, а еще на голубой открытки мелкие кружки- это "мусор" от дырокола "кружево"





Новогодняя суета...
Пришлось постараться и успеть сделать  несколько работ в подарок:
Эта открытка в дополнении к конфетам для "Мир пряжи"
Обложка на загранпаспорт для подружки Наташи

И эта рамка под фотографию тоже ей!


А эту фоторамку оставила себе :)
Еще одна обложка для сестренки
Еще были работы для любимых покупателей, для сотрудников почты, но к сожалению не успела сфотографировать, о чем очень жалею :(  Но самое главное, что бы все улыбались!
С новым годом!!!! 


Доброе утро! Еще одна идея, которая не давала мне спать две недели! Полученным результатом, как ни странно, довольна. Хотела сделать открытку не простую, не стандартную, а в виде небольшой книжки в три листа. Листы закрепила на брадс. Вот и сама работа:






Привет, вот мое новое творение, собрала сюда все что только можно. Рамку  старила и лаком покрывала и мокро бисером посыпала и глитером до полного счастья, штампик  "платье"- ламинировала, надписи вырезала, бусину в форме сердца Ме ниткой обвязала... ух. В общем много чего делала пока мой сыночек прибывал в дневном сне и тихо посапывал!

 

Есть такие люди, ну правда, они есть у всех, и мы тоже ими являемся! В общем есть такие, которые просто есть и мы про них ничего не знаем, а есть такие, что каждые выходные хочется вызвать наряд, ну или просто участкового, а есть еще третий вариант- к ним всегда можно прийти за сахаром, да и просто по болтать - СОСЕДИ!!!
Именно третий вариант меня больше всего устраивает :), и в честь них, а вернее в честь нее эта открыточка:




Урра, выходные, только они совсем не настоящие... Сыночек у бабушки, любимый муж - дома, казалось бы - отдых!!!!
Ну нет...есть же рабочий стол, заказ и "больная" голова.
Заказ - выполнить для одной очень талантливой мастерицы визитки. Всю ночь пыталась, особенно расслаблял вид дивана, но что то все таки получилось:


И... работать так работать, под занавес ночи две скоренькие открытки:






Добрый день, около месяца, если не больше собиралась сделать эту открытку, но все как то руки не доходили, а то и просто было лень, вчера добралась, пока в голове "кипело" картинка рисовалась одна, видимо "перекипело", получилось совсем другое... Сказать, что не получилось, нет, даже нравиться, но что то как то вот так:



Сегодня трудилась до обеда, сделала 4 открытки:



Подготовка к новому году идет полным ходом, вот что у меня получилось за 2 дня работы:
1, Елочки вырезала с помощью моей любимой машинки.


2.Все элементы в этих открытках так же  с помощью машинки:

3.Открытки с марками на прищепках из бумаги Graphis45:



И 4. Немного разных к новому году на "скорую" руку:
Веточка ели из "надыроколенных" листиков
Уж очень добрый взгляд у деда мороза!



На улице похолодало, зима все таки, и не просто зима, а сибирская, вот  и навеяло...


А вот еще одна зимняя открытка с запахом:






















Давно не писала, а столько всего произошло в моей "скраповой жизни". Самое главное, пришла с Америки долгожданная машинка-компьютер "Slice" не без помощи Елены, за это ей огромное спасибо!http://skrapinka.blogspot.com/ Вот моя радость:
Теперь мои работы, думаю, преобразятся!


И еще одна открытка на заказ. Необходимо было  в работе соединить Париж, эйфелеву башню, кота или кошку,для женщины. Вот что получилось:



Есть любимые открытки, а есть очень любимые. Пока я делала эту открытку, уж очень влюбилась в нее, особенно нравиться сочетание цветов.В работе использовала дырокол - веточка, черный глитер, стразы, стразы, цветочки и подвеска "корона". В общем получилась очень быстро...
"Жизнь, радость, любовь!"


А эта открытка для охотников на дичь, ну и не только!:)

Нежная открытка с розами


А здесь решила по экспериментировать с бумагой, весь фон из клочков.




Открытка "Зимний сон"







2 комментария:

  1. Людмила добрый день.
    Конечно помогу, только если можно дайте свой мэйл, я не обсуждаю работу в блоге, давайте через почту).
    вот мой адрес confedenc@yahoo.com
    Вам нужна только машинки или все что к ней прилагается?
    стекло для работы, запасные лезвия, клей... картриджи?

    ОтветитьУдалить
  2. Люда спасибо за добрые слова. Всегда рада помочь)

    ОтветитьУдалить