Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 ноября 2012 г.

Новенькое!

А вот немного новенького! Давно купила штампы от "Graphic 45" вот их время пришло, наконец я их использовала! одна открыточка новогодняя, а другая "Алиса в стране чудес", и та и другая очень мне нравятся.  А еще, пока я их вчера создавала, со мной работал и "помогал" мой любимый Кирюха - сын. Свою открытку он сделал за минутку, как "Мистер Умелец", а потом, усердно пытался мне помочь, сначала советами куда и как прилепить, но а потом и активными действиями, только и успевала передвигать разные элементы на свои места, в итоге услышала, что я ничего не понимаю в открытках, и что его - в 100 раз лучше!!! а я и не спорю! Последняя открыточка - его!
Приятного просмотра!








 

2 комментария:

  1. Людмила,приятно познакомиться!меня Ксения зовут,я тоже из Новосибирска.а в блог вообще попала,когда икала инфу по Нячангу :))) бывает же!открыточки замечательные.особенно с Алисой мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, добрый вечер. Приятно познакомиться, спасибо! Да, совпадения такая штука!! :)

    ОтветитьУдалить